Вернуться к обычному виду




Установленные формы обращений

Установленные формы обращений

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

  1. наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано сообщение;
  2. фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  3. почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
  4. адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
  5. суть предложения, заявления, жалобы заявителя;
  6. личную подпись заявителя;
  7. дату написания обращения.
  8. в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  9. при личном приеме гражданину необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность.




Дата изменения: 05.02.2014 14:53