Порядок работы с обращениями граждан
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано сообщение;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
- суть предложения, заявления, жалобы заявителя;
- личную подпись заявителя;
- дату написания обращения.
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
- при личном приеме гражданину необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность.
- Телефон горячей линии по вопросам организации оказания медицинской помощи населению - 8 (800) 100 - 24 - 47.
Порядок и время личного приёма:
Место нахождения Министерства здравоохранения Удмуртской Республики:
426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Интернациональный, д. 15
Режим работы Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по личному приему граждан:
с 9.00 до 11.00 и с 14.00 до 16.00 часов
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Начальник отдела
8 (3412) 22-00-66 (доб. 242) - Бабушкина Наталья Алексеевна
Отдел охраны материнства и детства:
Начальник отдела8(3412)22-00-66 (доб. 249) - Никитина Вера Аркадьевна
Отдел лекарственного обеспечения:
Начальник отдела
8(3412)22-00-66 (доб. 230) - Иванцова Тамара Владимировна
Порядок работы с обращениями граждан
14.17 КБ , docx
Порядок обжалования НПА и иных решений
25.22 КБ , docx