Порядок работы с обращениями граждан

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

  1. наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано сообщение;
  2. фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  3. почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
  4. адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
  5. суть предложения, заявления, жалобы заявителя;
  6. личную подпись заявителя;
  7. дату написания обращения.
  8. в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  9. при личном приеме гражданину необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность.


Порядок и время личного приёма:

Место нахождения Министерства здравоохранения Удмуртской Республики:
426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Интернациональный, д. 15

Режим работы Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по личному приему граждан: 
с 9.00 до 11.00 и с 14.00 до 16.00 часов
Выходные дни: суббота, воскресенье.

Отдел по работе с обращениями граждан:     
8 (3412) 22-00-66  

Отдел охраны материнства и детства:       
Начальник отдела
 8(3412)22-00-66 (доб. 249) - Никитина Вера Аркадьевна

Отдел лекарственного обеспечения:      
Начальник отдела
 8(3412)22-00-66 (доб. 230) - Иванцова Тамара Владимировна